Ford StreetKA

Бирмингем. StreetKa - двухместный кабриолет, построенный на платформе Ford Ka, дебютировал на Британском международном мотор-шоу. Особенности конструкции - полностью убирающаяся крыша, расширенная колея и потрясающая внешность, которую можно рассматривать как новое слово в дизайне открытых автомобилей. "В основу идеи StreetKa легли исследования разнообразных пластов современной молодёжной культуры и постоянно развивающихся течений уличной моды, а также музыки и кино", - сказал Филиппо Сапино, исполнительный директор дизайнерской фирмы Ghia. "Мы взяли за основу Ford Ka, чья внешность сама по себе достаточно авангардна, и создали на его базе яркий образ и дерзкий характер современного городского автомобиля с раскрепощённо-спортивной внешностью". Внешний силуэт StreetKa отчасти сохранил стильные линии Ford Ka - модели, которая дебютировала в 1996 году как первый представитель модельного ряда Ford в дизайне New Edge - "Нового поколения". Этот дизайнерский подход отличают яркие, четкие контрасты плавных объемных форм, что придает внешности автомобиля подчеркнутую выразительность и самобытный характер. Панели кузова StreetKa отделаны серебряной краской металлик с розовато-лиловой тонировкой, а мягкая складная крыша сделана тёмно-синей, в контраст кузову. На 6-спицевые дюралевые колесные диски диаметром 17 дюймов установлены специальные раллийные шины "Пирелли", которые едва помещаются в доработанных колесных арках кузова Ка. В результате StreetKa стоит более широко и основательно по сравнению с прототипом. Выразительный внешний облик "концепт-кара" StreetKa подчеркивается оригинальной формой фар и решетки радиатора. В салоне установлены два спортивных сиденья, отделанных кожей сине-стального цвета. Приборная панель изготовлена из матового пластика с алюминиевой отделкой. Она оборудована достаточно экзотичными устройствами, среди которых стрелочный спидометр и органы управления звуковой системой, которые одновременно можно использовать для установки часов и управления счетчиком локального пробега. В качестве структурного усиления интерьера использованы две алюминиевые балки, которые предназначены для дополнительной безопасности и повышают жёсткость пассажирского отделения в салоне. Кроме этого, в передней и задней частях салона установлены две алюминиевые переборки. Они соединены четырьмя длинными кронштейнами, которые одновременно служат полозьями, на которые крепятся сиденья.

 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


Hosted by uCoz